В рейтинге 50 лучших китайских глобальных брендов BrandZ™ Top 50 Chinese Globalized Brands, публикуемом Google и Cato, компания Hisense уже семь лет подряд входит в десятку китайских брендов, наиболее знакомых иностранцам.
Компания экспортирует свою продукцию в более чем 160 стран и регионов. Кроме того, компания постоянно выступает спонсором крупнейших мировых спортивных мероприятий, таких как ЕВРО-2016, Чемпионат мира по футболу FIFA 2018, ЕВРО-2020 и Чемпионат мира по футболу FIFA 2022. Hisense является одним из первых инновационных предприятий Китая и дважды становилась лауреатом Национальной премии качества.
Компания Hisense была включена в список Fortune China ESG Impact List и получила награду «Лучший отечественный опыт» на Форуме руководителей компаний АТЭС в Китае в 2022 году за непрерывные исследования и разработку экологичной и безопасной для окружающей среды бытовой техники, а также за активное выполнение своих социальных обязательств.